Меню: самые популярные открыткинаши новинкиинтересные почтовые рассылки

Это волшебное слово «Скидка»

22.06.2013

Это волшебное слово «Скидка»

Помните возглас команды баскетболисток в фильме «Любовь в большом городе», когда они знакомились с Нью-Йорком? «Девочки, САЛЕ!!!».

Это чарующее «Sale» действует на большинство покупателей как волшебная палочка. Мы всё ещё реагируем на эти вывески в витринах магазинов, равно как и на русскоязычные «распродажа» и «скидки до … %». И не задумываемся о том, что зайди мы в этот же магазин до начала распродажи, мы бы увидели там те же самые цены.

А вы замечали, что все скидки предоставляются «до» энного процента? При этом никто не уточняет, «от» какого процента они начинаются. Один магазин галантереи рекламировал акцию распродажи товара с пятидесятипроцентной скидкой. На деле же оказалось, что акция состоит в лотерее: покупатель вытаскивает из «барабана» бумажку и покупает понравившийся товар по спецтарифу ниже в два раза, выпавшей на лотерейном билете. При этом нигде не было объявлено, что начальная цифра скидки – 5%. Первому «счастливчику» выпала возможность экономии в 10%, второму – в 5%. Где гарантия, что на бумажках действительно существенная разница в цене в диапазоне от 5% до 50%?

Или, например, магазин женской одежды зазывает покупательниц сезонной распродажей. Милые дамы заходят и видят на каждом ценнике перечеркнутую «старую» цену и рядом новую, значительно меньше. Бедные продавцы! Сидеть и переписывать каждый ценник. А где гарантия, что они перечеркивали реальную цену, а не подписывали завышенную? Не проще ли сделать одну скидку на всё и пробивать её на кассе? Если вы действительно хотите сэкономить, не доверяйте перечеркнутым ценникам.

Скидки вездесущи и разнообразны. Начиная от разовых на товар и заканчивая дисконтными спецпредложениями постоянного клиента. Многие торговые организации и предприятия сферы обслуживания используют многочисленные акции. Только одни предоставляют дисконтные карточки своим постоянным покупателям при покупке товаров или услуг на определённую сумму, а другие продают их за деньги.

Предприятия и организации, связанные с сезонным обслуживанием клиентов, часто используют эту особенность своей работы для предоставления скидок. Только если где-то они действительно связаны с межсезоньем в деятельности компании, как например, скидки на гостиницы Санкт-Петербурга осенью и весной или установка пластиковых окон зимой, то другие «сезонные» акции используются для привлечения новых клиентов. 


Волшебное слово 2015 в Сотмаркет. Где взять?



похожие записи
Пример разработки абстрактного типа данных АТД. Пример разработки абстрактного типа данных Рассмотрим пример разработки абстрактного типа данных (АТД ). Представьте себе, что мы создаем компьютерный вариант записной ...
Равновесная реакция образования аллофаната Побочным процессом является равновесная реакция образования аллофаната. Представленный механизм согласуется с механизмом циклотримеризации изоцианатов в присутствии анионных ...
Стенды  Pop Up, Fold up, Roll up Мобильные выставочные стенды - это простые и легкие разнообразные сборные и разборные конструкции, которые применяются для не долгосрочных любых мероприятий или для разных ...
Facebook будет посылать открытки, сделанные из фотографий пользователей Социальная сеть Facebook тестирует интересную функцию. Благодаря ей, у пользователей будет возможность превращать фотографии в обычные бумажные открытки. Крупнейшая соцсеть ...
Половые феромоны Половые феромоны очень быстро нашли широкое применение в сельском хозяйстве. С их помощью удается заманить на ограниченную территорию большое количество вредных насекомых, ...
Последние
Выбираем репетитора по английскому языку
«Столото» лотерея «Дуэль»
Самые лучшие условия для создания landing page командой профессионалов.
Каталог самых популярных сайтов
Защита окружающей среды компанией Peronda: доступное высокое качество от Ceramtrade
Поиск открыток
  
По названиям открыток
  например: "Нуждаюсь в тепле и заботе"
По определённой тематике
  например: "встреча алкоголь любовь"
  (учитываются только буквы и цифры,
регистр слов значения не имеет)
Рекомендуем!
Почтовая рассылка "Модные обои для Вашего рабочего стола". Избранные фоновые рисунки и фотографии из личной коллекции создателя популярного сайта "Wallpapers.ru". Подписавшись на рассылку, Вы будете ежедневно получать письмо с уменьшенными копиями фоновых изображений (200x150 pix) + ссылки на оригинальные картинки (например, 1024x768 pix).
Загляните в архив рассылки.
Там тоже интересно
270 тыс. mp3-файлов,
1200 GB музыки и видео
Не пропустите

Яндекс.Метрика Идеи и создание проекта: Игорь Спрыжков, Дмитрий Черненко, Денис Истомин
Коллекция открыток © 2000-2015 Дуремар.ру