Тест BMW X3: автомобиль X-фактор
07.04.2021
X Factor – это качество, которое превращает обычных людей в звезд мирового уровня. Это может быть исключительный талант, потрясающая харизма, незаурядная артистичность или творческая оригинальность. Об этом написано на странице популярного шоу музыкальных талантов.
А теперь поговорим об автомобилях. А для модели, которая известна новичкам во всем мире, ничто, которому всего 14 лет, – BMW X3 (история модели). С этим автомобилем в 2003 году баварцы основали сегмент автомобилей среднего класса SAV (Sports Activity Vehicles). С тех пор было продано более 1,5 миллиона единиц первых двух поколений модели.
Новый немецкий внедорожник, естественно, лучше старых и, как и все представители семейства X, сочетает в себе проходимость любой местности с комфортом повседневной езды.
Во время презентации автомобиля в Велинграде аэродинамика и уменьшенный вес автомобиля были обозначены как своего рода X-фактор для модели.
Это, очевидно, резко влияет как на поведение кроссовера на дороге, так и на его маневренность и проходимость.
Благодаря большему количеству алюминиевых компонентов в двигателе и подвеске, вес, в зависимости от комплектации, ниже на 55 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, со значением аэродинамического сопротивления 0,29 новый BMW X3 уже имеет лучшие характеристики в своем сегменте.
Третье поколение BMW X3 сочетает в себе четкое видение бездорожья со спортивным внешним видом. Оказывается, машина ничтожно длиннее предыдущей модели, но визуально выглядит вполне цивильно. Длина кроссовера составляет 4708 мм, что всего на 6 сантиметров больше. Однако если вы посмотрите на первое поколение старшего брата X5, длина которого составляет 4666 мм, то увидите, что «тройка» с годами стала намного крупнее.
Типичные пропорции подчеркивают идеальное распределение веса 50:50 между передней и задней осями. Высокодинамичные амбиции нового BMW X3 подчеркнуты трехмерной двойной решеткой радиатора и противотуманными фарами, которые впервые в модели BMW X имеют шестиугольную форму. Опциональные светодиодные фары в задней части салона, выразительные благодаря своей трехмерной компоновке, низкому заднему спойлеру и двойным насадкам выхлопной системы, обеспечивают еще более мощное излучение. При этом меня «удовлетворила» более мощная версия с суперсовременным трехлитровым и двухтурбинным масляным двигателем мощностью 265 лошадиных сил при 4000 об / мин. Это один из лучших агрегатов, который можно установить в современный автомобиль премиум-класса, который сочетает в себе отличную динамику и невероятный расход топлива. Независимо от того, как ездить с этим двигателем, на х3 будет сложно увеличить расход масла выше 7-8 литров, а при более спокойном движении по междугородним дорогам он будет колебаться в пределах 5,5-6 литров на 100 км, И все это с разгоном с места до 100 км / ч всего за 5,8 секунды и наличием 620 Нм крутящего момента при 2000-2500 об / мин, 8-ступенчатой АКПП и 4х4!
Инженеры до такой степени коснулись подвески, что модель стала даже более спортивной, чем ее предшественница, без снижения комфорта езды. Варианты подвески включают спортивную подвеску M, систему динамического управления амортизаторами, спортивные тормоза M и регулируемое спортивное рулевое управление.
В противном случае для последних моделей BMW лучше всего выбрать индивидуальный режим во время обычной повседневной езды. Это чудо техники не только адаптируется к вашему стилю езды за считанные минуты, но и отслеживает, в каком направлении вы собираетесь. Таким образом, виджет автоматически укрепляет рулевое колесо при входе и выходе из крутого поворота, а назад смягчает подвеску при более спокойной и равномерной езде, например, по шоссе.
В новом BMW X3 создается впечатление, что в салоне на этот раз больше внимания уделяется деталям. Он более роскошный, с большим количеством хромированных элементов, более качественными материалами и кожаными сиденьями. Уровень комфорта можно повысить с помощью новых опций, таких как трехзонный автоматический кондиционер, пакет Ambient Air, активная вентиляция сидений, несущая функция спинки заднего сиденья 40:20:40 в стандартной комплектации и панорамная стеклянная крыша. .
Новинкой является опциональный дисплей BMW Display, с помощью которого BMW X3 можно не только дистанционно разблокировать или заблокировать, но и отображать различную информацию о состоянии автомобиля и выполнять функции дистанционного управления обогревом.
BMW Personal Co-Pilot предлагает в области (частично) автоматизированные системы помощи при вождении для нового BMW X3, предлагая в качестве опции активное управление скоростью последнего поколения, а также пакет безопасности с помощником вождения Plus, включая активный помощник для поворота. и ведение по полосе (до 210 км / ч!), для смены полосы движения и поддержания полосы с защитой от бокового удара. Благодаря этому обширному ассортименту вспомогательных систем BMW X3 определенно опережает своих прямых конкурентов.