О мировых предпочтениях
23.07.2012
Об поддержанных автомобилях сложилось очень противоречивое мнение. Многие люди не садились ни разу в жизни в новый автомобиль “с иголочки”, отдавая предпочтение б/у моделям. А другая группа людей и представить не может, что бы сесть в автомобиль не “первой свежести”. Но, так или иначе, у любой группы машин есть свои плюсы и минусы. Есть даже те люди, которые с тоской поглядывают на подержанные автомобили, а сами ездят в новых. Бывает и такое! Ведь такие автомобили не всегда груз не нужного метала или хлама. Попадаются разные модели, среди которых есть и наши, российские авто, так и иностранные. Вам может попасться совсем не изношенная машина, нужно лишь правильно уметь выбирать её. Те люди, которые говорят, что от поддержанных машин будут одни лишь проблемы – жестоко ошибаются. Достаточно просто взглянуть на сайт http://news.ad-auto.ru/ и убедиться в этом.
Однако, такие автомобили популярны не только в России. В нашей стране, без сомнения, это очень популярное дело, но Америка – это несомненный и бесспорный лидер по продажам поддержанных автомобилей, это вам не авторынок Рязани. Такого количества, как у них, не продаётся нигде в мире. Этому можно найти причину – ведь многие подростки пользуются машинами, находясь ещё в школе, так как права им выдают с 16 лет. Но, не имея достаточно денег, подростки обычно покупают поддержанные машины. Вот так. Но бывает и так, что чем больше автомобилю лет, тем дороже он стоит. В некоторых странах, например в таких, как в Японии, необходимо ещё оплачивать пошлину. Эта пошлина взимается за право ездить на поддержанном автомобиле. Японцев можно пожалеть – ведь они практически вынуждены покупать каждые три года машины с конвейера! Но для нас, это несравненная радость, ведь мы можем купить такую машину по удивительной и выгодной цене.
Говоря о мировых предпочтениях, нельзя не сказать о том, какая именно марка поддержанных машин стала популярна в прошедшем 2011 году. Так же, аналитики подсчитали, что популярность «секонд-хэнда» российского производства неотвратимо падает. Упала популярность наших машин на 3%, поэтому авторынок Челябинска постоянно заполнен отечественными авто. Но если смотреть на ситуацию в целом, то можно представить, что мы ещё держим хватку и в полной мере отвечаем иностранным производителям. Итак, лидером продаж поддержанных машин стал АвтоВАЗ. Его продаж составили почти 35% от рынка машин в пределах Российской Федерации. Очень интересен тот факт, что продажи “Лады” вместе с повышением АвтоВАЗа упали на целых 14,3%. Если же обратить свое внимание на иностранного производителя, и на продажи поддержанных машин, то первое место занимает Toyota Corolla. Она самая востребованная среди б/у иномарок, и уже занимает не первый раз первые места по объемам продаж.
Продукты мирового класса — мнение эксперта Надежды Дроздовой