С повышенной нагрузкой
31.12.2016
Концерн «Continental» традиционно производит большой ассортимент зимних покрышек для минивэнов и легких грузовиков. В нынешнем сезоне владельцы машин этих типов смогут приобрести, помимо прочих, модель VancoWinterContact. Покрышки демонстрируют хорошие ездовые характеристики при движении как по мокрым, так и по заснеженным или обледеневшим трассам. Износостойкость и комфортность VancoWinterContact сопоставима с аналогичными показателями современных легковых зимних шин.
Для более тяжелых грузовиков в программе «Continental» есть модели серии VancoWinter. Они обладают улучшенными характеристиками сцепления и торможения на снегу и льду, а также повышенной защищенностью от аквапланирования. Благодаря специальному защитному пояску, расположенному на боковине, шины VancoWinter весьма устойчивы к боковым нагрузкам, часто возникающим при парковке машин на городских улицах с высокими бордюрами.
Еще одна новинка от «Continental» — всесезонная покрышка VancoFourSeason, предназначенная для автомобилей-кэмперов. Вес и скоростные показатели этих машин постоянно растут, поэтому «Continental» недавно разработал шину серии VancoFourSeason и для сегмента 10 ПР. Это изделие в зависимости от размера может выдерживать нагрузку до полутора тонн! Новые «кэмперские» шины рассчитаны на скорость до 170 км/ч и могут устанавливаться как на ведущие, так и на ведомые колеса автомобиля. Покрышки выпускаются в нескольких десятках типоразмеров.
Шинные компании, входящие в крупнейший международный концерн «Continental», к этому зимнему сезону предлагают автомобилистам ряд новинок. Среди них есть покрышки для легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов и даже для кэмперов.
Среди «континенталевских» новинок, представленных на нашем рынке, — универсальная зимняя шина Barum Polaris 2, отличающаяся от предшествующих моделей улучшенными эксплуатационными характеристиками. В новой покрышке применен протектор, состоящий из ступенчатых ламелей в середине профиля и синусоидальных ламелей в области боковин. Центральные «ступени» позволяют реализовать повышенные тяговое и тормозное усилия на снегу и льду. При изменении направления движения начинают работать синусоидальные ламели, улучшающие сцепление с зимней дорогой. Когда же машина едет по сухому асфальту, ламели сохраняют поперечную и продольную жесткость, гарантируя тем самым хорошую управляемость.
Источник: www.premierauto.ru