Математическое неравенство
27.02.2019
Ученик 3 класса в процессе изучения математики сам становится участником математического действия. Главным в нем становится ребенок. Кроме того, важное значение имеет школьный учитель, вооруженный методическими знаниями, а также авторы школьного учебника. Во многих школах это М.И.Моро и группа других авторов, написавших 1 и 2 части пособия Математика 3 класс.
Чаще всего, такое математическое действие является неравенством. Ведь несмотря на то, что дети изучают точную науку уже третий год, перед задачами или вычислениями они не чувствуют себя так же уверенно, как педагоги и методисты.
Родители пытаются оказать детям помощь, но положение дел от этого меняется незначительно. Даже если взрослые справляются с подсчетами, то ошибаются в правилах оформления работы.
Однако такое неравенство сторон можно легко исправить. Это удается сделать, если мама и ребенок обращаются к решебнику.
Своеобразие ГДЗ
Решебник к учебнику Математика 3 класс автор Моро, – это специальный сборник, составленный в помощь ученикам 3 класса.
Материал в пособии соответствуют порядку расположения тем в ученике Моро. Номера заданий также совпадают. Отличием является то, что решебник содержательнее. Ведь в нем есть не только тексты или графические изображения заданий, но и образцы их выполнения. Причем каждый номер представлен именно в том виде, который требуется в задании: схема, выделение цветом, решение, выбор правильного ответа из имеющихся.
Особую сложность для детей представляют творческие и исследовательские задания. При помощи ГДЗ ребятам становится понятно, как их нужно оформлять.
Приемы работы с решебником
Использовать готовые домашние задания можно по-разному.
Простой способ предполагает низкий уровень самостоятельности ребенка. Учащемуся требуется найти нужный номер задания и переписать его в свою тетрадь. Завершает работу проверка написанного и исправление ошибок.
Более сложный вариант связан со средним уровнем самостоятельности. В этом случае школьник знакомится с выполненным заданием, запоминает его. А затем пробует решить задачу самостоятельно и выполняет самопроверку.
Для учеников с высоким уровнем подготовки самым подходящим будет третий вариант. Ребенок самостоятельно делает работу и только после этого обращается к решебнику. Такой способ становится объективной проверкой знаний ученика.
Любой из вариантов способствует развитию внимания, памяти, аналитических навыков и повышает оценки по математике.