Выпущена новая версия Яндекс. Открытки
25.01.2013
Открыта для сотрудничества новая версия Яндекс. Открытки. Теперь каждый посетитель Яндекса сможет отослать уникальную виртуальную открытку любому пользователю интернета. Для этого создана специальная партнерская программа на службе Яндекс. Открытки.
Участником этой партнерской программы может стать любой талантливый фотограф, дизайнер или компания-производитель открыток. Яндекс принимает готовые фотографии или картинки, анимированные или статичные изображения, которые имеют подтверждение авторских прав. Служба также рассмотрит предложения о сотрудничестве по созданию открыток на заказ. Для каждого партнера предоставляется личная галерея на Яндекс. Открытках, где он может разместить ссылку на свой персональный сайт. Также предусмотрена плата за права на использование открытки.
Партнерская программа — не единственное серьезное изменение на Яндекс. Открытках. Изменились дизайн, структура, наполнение службы. Руководитель развлекательных проектов компании «Яндекс» Антон Попов говорит, что к праздничному сезону компания представляет новое лицо Яндекс. Открыток. Служба надеется, что это новое лицо покажется симпатичным для посетителей.
Интересное об открытках
«Открытое письмо» — так называлось самое первое периодическое издание России, которое рассказывало об открытках. Оно появилось в Санкт-Петербурге в 1904 году. Издание выходило раз в месяц, имело иллюстрации. В «Открытом письме» рассказывалось об истории возникновения, изготовлении, фирмах-изготовителях открыток. Редактором этого периодического издания был директор библиотеки Академии художеств, архитектор Федор Беренштам.
Люди с удовольствием покупали журнал, так как вместе с ним получали редкие в то время открытки, которых не было в розничной продаже. Таким образом, издательством было выдано около 7 тысяч разных открыток.
В 1905-1907 годах во время русско-японской войны военными ведомствами были созданы специальные солдатские открытки. В них уже был готовый текст от имени солдата — «жив, здоров». Их нужно было только дополнить своей подписью и вписать свой адрес.
Позже, в 1920-х годах отдыхающие курортов Черного моря рассылали своим родственникам и друзьям оригинальные открытки-сувениры. Эти уникальные открытки представляли собой древесный лист, к которому была пришита марка. Известный в то время английский журнал для филателистов упоминал об этих черноморских открытках.