Готлиб Даймлер: пионер глобальной мобильности
04.06.2021
Daimler AG прокладывает себе путь в будущее, используя идеалистическое наследие компании.
Штутгарт. Его последняя эпоха снова не была стыдно за успех, так как в 1883/1884 Готлиб Даймлер изобрел высокоскоростной бензиновый двигатель, а в 1885 году он использовал двигатель новой мощности в «Reitwagen» (ездовой автомобиль) – первом в мире мотоцикле. А в 1886 году он превратил конный экипаж в первую четырехколесную машину с двигателем.
Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана в Канштадте в 1890 году и всего за десять лет стала ведущим мировым производителем роскошных автомобилей. В апреле 1900 года продукция получила легендарное имя «Мерседес», но Готтлиб Даймлер, поскольку он не был осознавая это, так как он умер от болезни сердца 6 марта 1900 года.
Однако его последние двадцать лет были хорошо потрачены, в течение которых он достиг многих великих вещей вместе со своим инженером Вильгельмом Майбахом. Одним из очень значительных нововведений стал высокоскоростной бензиновый двигатель 1886 года, который в конечном итоге сделал имя Daimler синонимом изобретения автомобиля.Тем временем Карл Бенц был занят представлением своего патентованного автомобиля.
От топ-менеджера до основателя
Готлибу Даймлеру было 48 лет, когда он основал экспериментальную мастерскую в зимнем саду своей виллы в Канштадте летом 1882 года и начал работу над высокоскоростным четырехтактным двигателем. В то время он уже сделал себе имя, сделав успешную карьеру инженера и менеджера. Последняя должность – технический директор и член правления Gasmotoren-Fabrik Deutz AG.
Готлиб родился 17 марта 1834 года, сын пекаря. в Шорндорфе, Германия, а затем получил прекрасное техническое образование, в том числе специальность в области машиностроения, что он использовал как прочную отправную точку для построения своей карьеры. Изобретатель также является мульти-космополитом, поскольку он стремится получить ценный практический опыт во Франции и Великобритании в молодом возрасте. Во время работы в Deutztoy он также посетил Россию, Всемирные выставки в Париже и Чикаго, соответственно, в 1889 и 1893 годах, и переписывался со своим французским деловым партнером Луизой Саразен на французском языке.
Покинув Gasmotoren-Fabrik Deutz в конце 1881 года, тогдашний топ-менеджер мог легко занять другую хорошо оплачиваемую руководящую должность в другом месте, используя воду и воздух, используя в качестве ключевого средства мощный и легкий, но надежный двигатель.
Карл Бенц также придерживался дальновидного подхода, но, в отличие от Даймлера, он не сосредоточился на разработке универсального двигателя, поскольку он намеревался добиться большей мобильности с автомобилем. Первоначально широкая публика, скептически относившаяся к этим идеям, часто их отвергала.
Сегодня мы знаем, что оба изобретателя воплотили свои мечты в слияние Daimler-Motoren-Gesellschaft с идеями Benz & Cie., Сформулированными обоими изобретателями.
Бенц смог увидеть триумф двигателя внутреннего сгорания, который сделал глобальную мобильность реальностью, когда транспортные средства, корабли и самолеты пересекали планету. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года.
Между тем, Daimler AG продолжает путь своих основателей, формируя будущее мобильности, используя идеалистическое наследие компании. С этой целью Daimler AG активно реализует стратегию CASE (Connected, Autonomous, Shared and Electric). Проблемы, с которыми она сталкивается в настоящее время, напоминают цели, которых Daimler и Benz успешно достигли в 1886 году, когда они представили новую форму мобильности.
«Мы находимся в процессе крупномасштабных изменений, поскольку автомобильная промышленность претерпевает огромные преобразования», – подтвердил Ола Калениус, председатель правления. С Mercedes-Benz VISION EQS бренд демонстрирует концепцию автомобиля, чтобы дать представление о том, как экологичная роскошь может выглядеть в будущем.
https://autoinstruction.ru/Mercedes – краткая история компании Mercedes-Benz.