Безопасность квадроцикла
07.11.2022
Квадроциклы – это удивительные машины, а также опасные, поэтому это очень необходимая тема для написания из-за количества аварий и происшествий, о которых мы читаем в газетах и в средствах массовой информации. Одно из самых странных убеждений состоит в том, что только потому, что у квадроцикла есть фары и индикаторы, он является разрешенным для использования на дорогах. Многие китайские производители уже начали устанавливать эти элементы в стандартную комплектацию даже на самые маленькие детские 50-кубовые квадроциклы.
Совершая покупку, будь то 50-кубовый или 250-кубовый квадроцикл, вы заметите, что большинство из них выглядят так, как будто они предназначены для легального использования на дорогах. При том, что более 60% квадроциклов, продаваемых в нашей стране, не имеют никаких документов для использования на дорогах общего пользования и должны использоваться только на частных землях. Стоит подумать о том, чтобы сделать права на квадроцикл.
Стандартное техническое обслуживание любого квадроцикла имеет важное значение, и ниже мы приводим некоторые из основных советов, которые помогут вам получить отличный сервис от вашей машины, будь то для использования в дороге или просто для развлечения на бездорожье.
Прежде чем вы даже подумаете о запуске двигателя, вы должны проверить две вещи на квадроцикле: передний тормоз и задний тормоз. При нажатии на рычаг переднего тормоза он должен перемещаться к рулю только примерно на 75% расстояния, когда он вообще не задействован. Обычно это означает, что трос не натянут или тормозные колодки опущены.
Как и в случае с передним тормозом, это относится и к задней тормозной системе. Если у вас есть рычаг тормоза с левой стороны руля, то вы ожидаете такие же размеры, как и у переднего тормоза, а это примерно 75% хода до максимума руля.