В Липецке издана уникальная серия открыток с изображениями исчезнувших храмов
29.01.2013
Уникальную для Липецка серию открыток выпустил фотограф Алексей Михалев. Кроме того, что Михалев — фотограф, он еще автор и создатель сайта «Липландия», известный блогер под ником Гендальф, популизатор игры геокешинг, краевед и путешественник.
На данных открытках на современный облик Липецка наложены изображения исчезнувших старинных храмов города. Такая технология уже давно применяется в интернете, где очень популярна. Продвинутых пользователей сети этим уже не удивишь. Но, по мнению Алексея Михалева, такие открытки будут достаточно интересны тем, кто плохо знаком с компьютером. Блогер Гендальф является одним из соавторов проекта GOROD48 «Маршруты выходного дня» — победителя областного конкурса журналистских работ в 2012 году.
Алексей Михалев рассказывает, что вначале идею выпуска таких открыток подсказала липчанка Алла Самохина. Она подобные творения увидела в Питере и предложила сделать у нас такие же. Михалев при помощи фотошопа исполнил задумку. Снимки старинных, уже давно разрушенных храмов, он наложил на фотографии современного города. Причем, именно на те места, где они когда-то стояли. Благодаря таким открыткам можно увидеть, каким был раньше Липецк. Например, на открытках можно увидеть разрушенный Троицкий собор, который стоял на месте современного стадиона «Металург». Или часовню, расположенную раньше неподалеку от Древне-Успенской церкви у источника, Успенский собор, стоявший рядом с нынешним Центральным рынком. Можно увидеть и Вознесенскую церковь на современной Театральной площади. По легенде, в этой церкви венчались прабабка и прадед Пушкина. Это только некоторые храмы, которые ожили на открытках.
На обложке открыток напечатана карта мест, которые описываются.
Это интересно
Рекламная открытка более тридцати лет добивалась признания в мире. Так, например, в Нидерландах был такой случай. Объединили несколько операторских компаний в одну. И в проекте freecards были распространены около семи тысяч штук рекламных открыток. В России в 1999 году появился проект FLYCARDS. Проект имеет значительный успех. Его стойки расположены во всех известных местах развлечений.
Рекламная открытка имеет много преимуществ. Она ненавязчива, не просит сделать определенную покупку. Каждый человек может сам взять открытку по своему желанию, чтобы ознакомиться с поданной в ней информацией, которая его заинтересовала.